Назад
Заголовок
LaserSTUDIO работает под операционной системой Windows и управляет всеми устройствами лазерного комплекса по сети CAN. LaserSTUDIO предназначена для выполнения технологического процесса лазерной обработки путём создания рабочих траекторий и введения технологических параметров. Подробнее
Подробнее
Назад
LASER STUDIO
LaserSTUDIO работает под операционной системой Windows и управляет всеми устройствами лазерного комплекса по сети CAN. LaserSTUDIO предназначена для выполнения технологического процесса лазерной обработки путём создания рабочих траекторий и введения технологических параметров.
Подробнее
Назад
Контактные лица
Аджиаблаев Артур
Аджиаблаев Артур
Инженер по продаже оборудования
Кесарев Сергей
Кесарев Сергей
Менеджер по продажам
Макаров Виктор Николаевич
Макаров Виктор Николаевич
Руководитель отдела продаж
Сочеева Людмила
Сочеева Людмила
Менеджер по продажам комплектующих и услуг
Петухов Антон
Петухов Антон
Сервис-инженер
Захаров Анатолий
Захаров Анатолий
Сервис-инженер
Назад
Карта
Назад
LRS
Ручная лазерная сварка и наплавка для небольших производств
О модели
Сварка | Наплавка | Ручное | Стационарная
Назад
LRS AUTOMATIC
Автоматизированная лазерная обработка с использованием двухкоординатной системы позиционирования
О модели
Сварка | Наплавка | Резка | Автоматизированное | Стационарная
Назад
LRS AU
Лазерная установка с двумя рабочими местами: для ручной  и автоматизированной обработки
О модели
Сварка | Наплавка | Резка | Автоматизированное | Ручное | Стационарная
Назад
MOBILE
Система лазерной сварки для ремонта и восстановления прессформ
О модели
Сварка | Наплавка
Назад
LRS PRO
Высокоточная лазерная обработка в 4х координатах
О модели
Сварка | Наплавка | Резка | Микрообработка | Автоматизированное | Стационарная
Назад
PORTAL S
Многофункциональный станок для лазерной обработки
О модели
Сварка | Наплавка | Резка | Автоматизированное | Стационарная
Назад
COMBOMAX
Трансформируемая установка для лазерной сварки, наплавки и ремонта пресс-форм
О модели
Сварка | Наплавка | Резка | Автоматизированное | Стационарная
Назад
HTF 50
Сварочная установка с волоконным выводом излучения
О модели
Сварка | Ручное | Мобильная
Назад
LRS 50
Компактная установка для ручной лазерной сварки
О модели
Сварка | Ручное | Стационарная
Назад
HTF MARK
Система для лазерной маркировки и гравировки
О модели
Микрообработка | Маркировка/Гравировка | 3D гравировка | Автоматизированное | Стационарная
Назад
PORTAL
Многофункциональная лазерная установка для обработки крупногабаритных деталей
О модели
Сварка | Наплавка | Резка | Автоматизированное | Стационарная
Назад
LightWELD
Компактная система ручной лазерной сварки
О модели
Сварка | Ручное | Мобильная
Назад
LightCLEAN
Компактная и высокопроизводительная система лазерной очистки
О модели
Очистка | Ручное | Мобильная
Назад
HTF CLEAN
Компактная система лазерной очистки поверхности
О модели
Очистка | Ручное | Мобильная
Назад
HTFMED
Биомедицинский лазерный комплекс для бесшовного восстановления дефектов мягких тканей
О модели
Ручное | Мобильная

Постгарантийное обслуживание

Здесь вы можете ознакомиться с программами и условиями постгарантийного сервисного обслуживания.
Программа постгарантийного обслуживания разработана для владельцев оборудования, которые хотят продлить срок службы своих станков. Участники программы, постоянные клиенты сервисного центра «ОКБ БУЛАТ» получают льготные условия на услуги и товары, предоставляемые сервисной службой и отделом запасных частей.
Заключая договор на постгарантийное обслуживание, Вы получите следующий ряд преимуществ:
  • Регулярное квалифицированное техническое обслуживание с гарантией на проведённые работы.
  • Выезд в течение одного рабочего дня после поступления заявки1
  • Бесплатный выезд специалиста для диагностики оборудования
  • Сниженные сроки ремонта оборудования, приоритетное обслуживание.
  • Прикрепление к Вашему предприятию сервисного специалиста.
  • Расширенное время реагирования на запрос.
  • Скидки на оборудование и расходные материалы.
  • Бесплатное обучение персонала
Для вашего удобства мы предлагаем следующие варианты послегарантийной сервисной поддержки:
Базовый Расширенный
Дополнительное обучение в тренинг-центре. 3 человека, 2 рабочих дня.2 * *
Дополнительное обучение на площадке заказчика (или повторное обучение 2-х операторов в течение года) 2 рабочих дня.3 *
Разовый бесплатный выезд специалиста (не более 2 рабочих дней) для диагностики оборудования. * *
Личный сервисный специалист, прикреплённый к Вашему предприятию. * *
Расширенное время реагирования на запрос (с 8:00 до 23:00 по МСК). *
Внеочередной выезд специалиста на производство после обращения. *
Предоставление единовременной скидки 10% на расходные материалы. * *
Годовая скидка до 10% на остальную продукцию компании при условии самостоятельного использования без права перепродажи третьим лицам. *
  1. 1. Срок указан для предприятий находящихся на территории Москвы и Московской области, для предприятий за пределами Московской области срок выезда составляет не более 3 (трех) рабочих дней. При необходимости получения разрешения на проход специалиста внос или вынос инструмента срок может быть увеличен на время необходимое для получение такого разрешения
  2. 2. При необходимости срок может быть увеличен до 3-х рабочих дней.
  3. 3. Сроки могут корректироваться, исходя из наличия на складе необходимых запчастей.
Оформить заявку